Заказ обратного звонка
Оставьте Ваши контактные данные. Мы перезвоним Вам в ближайшее рабочее время.

Обслуживание и ремонт легковых автомобилей и коммерческого транспорта

Сход-Развал

*Доплата за 2 и более регулировки на передней подвеске — 500 руб.
**Доплата за регулировку на автомобиле с пневмоподвеской — 500 руб.
***Спортивная подвеска: в стоимость входит выставление углов кастера, развала и схождения по индивидуальному пожеланию клиента, а также регулировка высоты и жесткости посредством преднатяга пружин (если для регулировки высоты требуется снятие стойки, это оплачивается отдельно, согласно прайсу)


Show more
Стенд сход-развал
Любая машина требует регулировки углов схождения и развала. Как следствие разбитых дорог с «ямами» периодически случается «уход» углов установки колёс за рамки заводских допусков. И вот здесь необходимо провести развал-схождение — процедуру настройки углов расположения колес относительно кузова автомобиля и дорожного покрытия.

Рекомендации для прохождения:

• была отремонтирована подвеска;
• проблемы с курсовой устойчивостью при маневрах;
• авто плохо отзывается на вращение руля или руль не возвращается в исходное положение после поворота;
• приходится постоянно подруливать, чтобы двигаться прямо;
• наблюдается быстрый и неравномерный износ шин;

Углы установки колёс рассчитываются отдельно для каждой модели автомобиля, чтобы обеспечить наилучшую управляемость и плавность хода. Колёса могут регулироваться в нескольких плоскостях.

Развал — это угол между плоскостью вращения колеса и вертикалью. Именно развал определяет, стоит ли колесо на дороге ровно или наклонено в какую-то сторону. Если колесо отклоняется наружу, то говорят о положительном развале, а если внутрь — об отрицательном.

Идеального развала не существует: для разных типов машин оптимальный развал колес отличается. Так, для гоночных автомобилей обычно выставляют отрицательный развал (добиваясь повышенной устойчивости при вхождении в повороты, правда, при этом происходит быстрый износ протектора), а на тяжелых грузовиках — положительный развал, который после загрузки кузова за счет дополнительной массы становится нулевым.

При регулировке развала обычных легковых машин стремятся достичь нулевого положения — перпендикулярности колёс плоскости земли, без отклонений в стороны. Такая регулировка позволяет сбалансировать комфорт, управляемость и безопасность автомобиля, а также при этом износ покрышек будет минимальным и равномерным.

Схождение — не менее важный параметр, который соответствует угол между плоскостью вращения колес и направлением движения. Проще говоря, параллельность колес друг другу, если смотреть на них сверху. Колеса обладают положительным схождением, если повернуты внутрь. При развернутых наружу колесах схождение называют отрицательным (иногда говорят «расхождение»). Как и в случае с развалом, схождение называют нулевым, если плоскости колес параллельны.

Плюсом положительного схождения является повышенная стабильность на высоких скоростях, однако поворачиваемость автомобиля становится недостаточной (то есть машина неохотно входит в повороты, стремясь уйти с траектории наружу). Отрицательное схождение повышает отзывчивость колес на поворот руля, но усиливает «рысканье» машины.

Для регулировки схождения на обычном легковом автомобиле при стандартной городской эксплуатации следует руководствоваться рекомендациями производителя. Как правило, допустимым считается отклонение от продольной оси не более чем на 0°30' (тридцать минут). Приведение колес к нулевому схождению позволит уверенно и безопасно управлять автомобилем в большинстве ситуаций.

Еще один важный параметр геометрии колёс — кастер, угол между вертикалью и осью поворота колеса. Подавляющее большинство легковых автомобилей имеют положительный кастер, т. е. ось поворота наклонена назад. И наоборот, кастер является отрицательным, если ось поворота вынесена вперед относительно центра колеса. При совпадении оси поворота с вертикалью кастер называют нулевым.

Положительный кастор позволяет колёсам самостоятельно выравниваться на выходе из поворота при отпущенном руле, что повышает стабильность и безопасность движения. Это важно для спортивных автомобилей, и наш автоцентр KT-LAB выполняет эту настройку индивидуально по запросу. На серийных автомобилях изменение кастера зачастую не предусмотрено, поэтому на стенде «развала-схождения» его не регулируют.

Процедура настройки развал-схождения устранит проблемы с управляемостью, сделает автомобиль более послушным и предсказуемым, повысит безопасность при маневрировании.

Рекомендуется проводить эту процедуру регулярно, а не только после ремонта элементов подвески, так как неправильная настройка углов колес провоцирует ускоренный и неравномерный износ шин, укорачивает эксплуатационный ресурс покрышек.

Процесс настройки сравнительно непродолжителен, но требует наличия специальной аппаратуры, а также знания параметров колес, которые различаются в зависимости от марки, модели и года выпуска машины. Максимальную эффективность удается получить при использовании оборудования, поддерживающего трехмерные 3D технологии.

3D-технология регулировки развала-схождения

В автотехцентре KT-LAB процедура сход-развала производится на специальном четырёх камерном стенде последнего поколения NORDBERG C804, что гарантирует точность установки нужных параметров.

Колесные параметры считываются с помощью нескольких камер и мишеней с градиентным рисунком. Применение такого оборудования позволяет снимать геометрические параметры изображения в онлайн-режиме и преобразовывать их в числовые значения углов расположения колес.

Компьютерный стенд развал-схождения NORDBERG с навесными датчиками с инфракрасными сенсорами, установленный в нашем техцентре, позволяет выполнить все операции быстро и точно.
Благодаря датчикам высокого разрешения система NORDBERG является точным и быстрым высокопроизводительным инструментом для диагностики и настройки углов колес относительно кузова автомобиля и дороги.

Стенд оснащен новыми улучшенными и точными камерами и мишенями высокого разрешения, поэтому обмен информацией с компьютером происходит 8 раз в 1 секунду, что обеспечивает высокую скорость и точность измерений. Четыре камеры непрерывно фотографируют проекции геометрических фигур на мишенях, устанавливаемых на колесах. Установленные на перекладине рамной конструкции по двум углам четыре камеры (по две в каждом углу) окружены массивом светодиодов, выполняющих роль фотовспышки. Светодиоды вспыхивают с частотой около 2 Гц (8 раз в секунду).

Камеры с помощью цифрового процессора, к которому они подключены, способны по сфотографированной проекции фигуры определить все параметры для регулировки. Автоматическая подстройка под освещенность позволяет производить измерение углов с точностью до 0,01°.

Измерения отправляются на распечатку и можно наглядно показать владельцу автомобиля неточности и необходимость замены запчастей и проведения ремонтных работ. После прохождения процедуры настройки углов на стенде вы обязательно почувствуете четкий эффект контроля над дорогой, а легко читаемая распечатка результатов значений до и после настройки поможет легко оценить работу мастера.

3D-стенд для регулировки развал-схождения NORDBERG полностью компьютеризирован, а цена услуги невысока. Использование компьютера обеспечивает максимальную точность проверки схода-развала колес. Результаты выводятся на дисплей, База данных содержит параметры всех марок авто. Программное обеспечение постоянно обновляется.

Благодаря своевременной диагностике и регулировке развал-схождения автомобиль имеет:

  • хорошую устойчивость на дороге;
  • легкую управляемость и отличную маневренность;
  • уменьшается склонность к заносам или опрокидыванию в экстремальных ситуациях;
  • хороший накат, следовательно, экономия топлива;
  • максимальный срок службы шин.

Мы обслуживаем импортные и российские машины независимо от года выпуска, особенностей конструкции и комплектации. Чтобы уточнить стоимость работ и сделать 3D-регулировку схода-развала, позвоните или обратитесь через форму заказа на сайте.

Запись на сход-развал
Оставьте Ваши контактные данные. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время, для уточнения даты и времени визита.
Марка автомобиля

Необходима регулировка сход-развала?

Оставьте заявку. Наш менеджер свяжется с вами, рассчитает стоимость и согласует свободную дату и время для обслуживания вашего автомобиля.
Нажимая кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку Ваших данных
Close
Есть вопросы? Мы всегда на связи!
Telegram
WhatsApp
VK
Mail
Phone