Заказ обратного звонка
Оставьте Ваши контактные данные. Мы перезвоним Вам в ближайшее рабочее время.

Обслуживание и ремонт легковых автомобилей и коммерческого транспорта

Ремонт рулевого управления

Ремонт рулевой рейки
10 000 руб.
Замена жидкости ГУР
1 200 руб.
Замена рулевой тяги
от 1 200 руб.
Замена рулевого наконечника
от 750 руб.
Замена пыльника
от 1 000 руб.
Ремонт рулевого управления, конечно же, не так сложен, как ремонт двигателя или коробки передач, но это не уменьшает его значимости. Ведь если оно выходит из строя, то дальнейшая эксплуатация авто запрещена. Без эвакуатора или буксировки на жесткой сцепке в данной ситуации не обойтись. Проводить ремонт рулевого управления рекомендуется на специализированном автосервисе.

Основные признаки неисправности

· увеличенный люфт рулевого колеса
может приводить к позднему реагированию колес автомобиля на поворот руля. Возникает по следующим причинам: наличие зазоров в шарнирах рулевых тяг передних колес, нарушение регулировки зацепления червяка и ролика, износ втулок или оси маятникового рычага, ослабление крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага.

· по этим же причинам могут возникнуть стуки в рулевом управлении

· тугое вращение руля или заедание в рулевом механизме
может быть из-за неправильной регулировки бокового зазора в зацеплении червяка, чрезмерной затяжки подшипников червяка, увеличенного износа ролика или червяка, недостаточного количества масла в картере механизма, загустевания смазки при низкой температуре воздуха, пониженного давления в шинах передних колес.

· течь смазки из картера рулевого механизма
может происходить вследствие износа сальника вала сошки или червяка, ослабления крепления крышки картера или повреждения прокладок.


Основные детали, которые обычно выходят из строя в рулевом управлении - это рулевые тяги, рулевые рейки, рулевые наконечники и колонки, реже гидроусилители или усилители руля с электроприводом.
    ремонт рулевой рейки в автосервисе

    Ремонт рулевой рейки

    На любом автомобиле рано или поздно потребует внимания рулевая рейка. В нашем техцентре рейку можно, как заменить, так и отремонтировать.

    Рулевая рейка включает в себя следующие элементы: механизм типа «шестерня-рейка», к которому подсоединены рулевые тяги, рулевая колонка, карданный вал и непосредственно руль. От него усилие передается валом рулевой колонки, а также карданным валом с муфтой на шестерню механизма, а затем на зубчатую рейку. Перемещение рейки через тяги с внутренними резино-металлическими и наружными шаровыми шарнирами передается на поворотные рычаги стоек передней подвески.
    Чаще всего поломки и неисправности рулевой рейки с гидроцилиндрами сводятся к течам масла. Течи масла возникают по сальникам, которые уплотняют вал (саму рейку).

    Иногда требуется капитальный ремонт, когда может понадобиться заменить на новые поперечный вал, боковую поджимку вала, гайки боковой поджимки и распределителя, трубки высокого давления. В случае надобности – замена рулевых тяг.

    В любом случае работа в автосервисе KT-Lab будет сделана качественно, быстро и с гарантией.
    После ремонта потребуется регулировка углов установки колес, которую наши специалисты выполняют на четырёхкамерном стенде последнего поколения.

      Замена жидкости гидроусилителя руля

      На любом автомобиле после нескольких лет эксплуатации требуется замена жидкости гидроусилителя рулевого управления. Эта важная процедура может продлить срок службы как насоса ГУР, так и рулевого рейки.

      Всегда следите за состоянием жидкости ГУР и меняйте ее вовремя. Также в нашем сервисе вы можете заменить тормозные колодки.
      жидкость гидроусилителя руля
      Замена рулевых наконечников и рулевых тяг

      Замена рулевых наконечников и рулевых тяг

      Очень частой причиной повышенного износа резины или появления свободного хода в рулевом колесе является механический износ рулевого наконечника или рулевой тяги. Также неисправности данного узла часто сопровождается характерным стуком. Причинами проблемы являются повышенные ударные нагрузки, попадание в большие ямы и выбоины. Также нередки случаи, когда рвется защитный пыльник, и попадающая грязь выводит из строя шарнир узла. После произведенной замены обязательным условием является регулировка углов установки колес.
      Квалифицированные мастера авто технического центра KT-Lab с большим опытом работы качественно проведут ремонтные и сервисные работы для импортных и российских машин независимо от года выпуска, особенностей конструкции и комплектации.
      Мы даем гарантию на выполненные работы.

      Если вам нужно подождать, то в автосервисе есть комфортная зона отдыха для клиентов, которая позволит вам расслабиться, пока будет выполнена необходимая замена деталей вашего авто.

      Чтобы уточнить стоимость работ, вы можете позвонить по телефону +7 (495) 128-06-06 или записаться через форму заказа на сайте.


        С этой услугой заказывают
        Замена тормозных колодок
        Подробнее
        Сход-развал
        Подробнее
        Замена топливного фильтра
        Подробнее

        Нужен расчет стоимости ремонта рулевого управления?

        Оставьте заявку. Наш менеджер свяжется с вами, рассчитает стоимость и согласует дату и время для обслуживания вашего автомобиля.
        Нажимая кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку Ваших данных
        Close
        Есть вопросы? Мы всегда на связи!
        Telegram
        WhatsApp
        VK
        Mail
        Phone