Заказ обратного звонка
Оставьте Ваши контактные данные. Мы перезвоним Вам в ближайшее рабочее время.

Обслуживание и ремонт легковых автомобилей и коммерческого транспорта

Ремонт топливных форсунок дизельных ДВС

РЕМОНТ ТОПЛИВНЫХ ФОРСУНОК
3 000 - 20 000 руб. за 1 шт.
ремонт форсунок
Форсунки могут выходить из строя не только по причине естественного износа, но и из-за некачественного топлива. Неровная работа мотора, потеря тяги, повышенный расход топлива, повышенная дымность выхлопа, затруднённый запуск - всё это может быть симптомами неисправных форсунок.

Поэтому ремонт форсунок - одна из частых услуг в нашего автотехцентра. Ведь экономичнее сделать ремонт форсунок, чем их замену.
Причины износа форсунок

Чтобы поддерживать систему подачи топлива на дизельных двигателях в рабочем состоянии, необходимо представлять, что может вызвать сбои в работе топливной аппаратуры и вовремя принять профилактические меры. Это в свою очередь сэкономит в будущем немало средств и сделает менее трудозатратным ремонт или возможною замену форсунок.

К некорректной работе форсунок приводят следующие факторы:
-Использование низкокачественного горючего;
- Попадания в топливо посторонних примесей (керосин, грязь, вода);
- Неправильный монтаж компонентов форсунки или нарушение технологии ее сборки или ремонта;
- Ошибки при установке элементов аппаратуры, возникающие при их техническом обслуживании или замене.

Некачественное топливо

При использовании некачественного горючего часто отмечается преждевременный износ электромагнитных клапанов или пьезоэлементов в зависимости от типа форсунок, а также повреждение распылителей. Вследствие этого нарушается процесс распыления топлива в камеру сгорания, ухудшается наполнение цилиндра. Часто становится затруднена или же полностью отсутствует возможность запуска двигателя, увеличивается расход горючего, появляется дымность и снижается тяга.

Неисправность турбокомпрессора или сажевого фильтра

Еще одной из самых популярных причин выхода из строя форсунок является неисправный турбокомпрессор или сажевый фильтр дизельного двигателя. Получивший износ турбокомпрессор может пропускать излишки масла через впускной тракт в камеру сгорания. Масло, смешиваясь с топливовоздушной смесью, как и керосин, увеличивает температуры в камере сгорания в несколько раз, что также может вывести из строя распылители форсунок. Они могут получить механические повреждения, проще говоря, расплавиться и утратить свою основную функцию.

Сажевый фильтр должен один раз в 500 км проходить процедуру регенерации сажи. С течением временем процесс регенерации может остановиться по причинам:
- сажи в фильтре становится слишком много,
- используется дизтопливо низкого качества,
- сам фильтр получает физический износ: начинает крошиться или расплавляться.

Блок управления двигателя подает в камеру сгорания дополнительную солярку, чтобы прожечь сажевый фильтр от сажи. Но она не сгорает, и создается дополнительная нагрузка в виде детонации излишков на распылители форсунок и поршневую. Солярка попадает в масляную систему через цилиндры, смешиваясь с маслом, разжижая его. В результате выйти из строя могут не только форсунки, но и полностью двигатель.

Топливо не подается в форсунку

Причина проблем с форсунками может быть и такая: топливо не попадает в форсунку. Тогда потребуется насос, а форсунка здесь обычно ни при чем. Прежде всего нужно посмотреть, в каком состоянии ремень ТНВД, какова степень его натяжения, нет ли обрывов.
После этого надо снять любой из выходящих из ТНВД шлангов, подставить под него емкость и прокрутить стартер. Если топливо не потекло, это свидетельство, скорее всего, неисправности насоса.

В этом случае нужно провести еще одну проверку – не исключено, что горючее в насос просто не поступает. Отсоединяем шланг, через который подается горючее в ТНВД, и снова прокручиваем стартер. Если топливо не течет, значит, вышел из строя насос бензобака.

Другие поломки

В числе прочих причин, которые требуют ремонта топливных форсунок, могут быть такие:
- Пришла в негодность промежуточная шайба между пружиной и распылителем. В этом случае игла не поднимается на нужную высоту и нарушается стабильность подачи горючего.
- Упругость пружины стала недостаточной из-за износа. Тогда нужно заменить пружины, или можно дополнительно поставить несколько шайб.
- Появились дефекты на корпусе форсунки.


Своевременная диагностика (в том числе на стенде) и ремонт позволяют снизить риск возникновения серьезных неисправностей. Чем раньше будут диагностированы проблемы, тем меньше времени и затрат потребуется на их устранение.


Вы можете позвонить нам по тел.+7 (495) 128-06-06 или обратиться через форму заказа на сайте.


Нужен расчет стоимости ремонта топливной системы?

Оставьте заявку. Наш менеджер свяжется с вами, рассчитает стоимость и согласует свободную дату и время для обслуживания вашего автомобиля.
Нажимая кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку Ваших данных
Close
Есть вопросы? Мы всегда на связи!
Telegram
WhatsApp
VK
Mail
Phone