Форсунки нужны для распыления дизельного топлива в камере сгорания. От их работоспособности напрямую зависит функциональность всей топливной системы автомобиля. Правильно отрегулированные форсунки позволяют соблюдать экономию топлива. Необходимое количество топлива, несколько раз за такт впрыснутое под высоким давлением позволяют достичь максимального КПД от процесса горения.
Малейшие изменения в этих деталях приводят к явлениям, заметив которые владелец автомобиля обязан срочно обратиться в сервисный центр. Сигнальными
проявлениями неисправности в форсунках являются:
- перебои в работе силового агрегата;
- чрезмерная задымленность отработанных газов;
- потеря мощности двигателя;
- перерасход топлива;
- стуки и шумы при работе мотора.
Самостоятельный ремонт и замена дизельных форсунок могут привести к проблемам при езде. Ремонтировать форсунки по требованиям производителя можно лишь в специализированном автоцентре. Наш автосервис имеет все необходимое оборудование, опытных специалистов, оригинальные стенды и компьютерные программы для качественного и быстрого ремонта любых дизельных форсунок.
Ремонт форсунок специалисты считают одной из сложнейших работ в обслуживании дизеля. При осуществлении ремонтных работ наша команда придерживается регламента производителя и ориентируется на его стандарты.
Перед началом ремонта инжектор необходимо очистить одним из существующих способов (химическим либо ультразвуковым). Далее форсунку проверяют на степень её гидравлической плотности. Кроме этого проводится разборка форсунки. Она необходима для проверки состояния плунжера.
Перед постановкой на стенд форсунок Common Rail производится мойка в ультразвуковой ванне, проверка сопротивления электромагнита при помощи профессионального мультиметра и удаление остатков дизельного топлива и примесей на механическом стенде.
После предварительных процедур форсунки проходят
испытания на проверочном стенде. При проверке анализируются следующие параметры:
- герметичность форсунки без подачи сигнала;
- объем подаваемого и возвращаемого топлива в режимах максимальной нагрузки, средних режимах, холостом ходу, предварительном впрыске;
- стартовый режим и сопротивление пьезоэлемента (для пьезофорсунок).
При несоответствии реальных параметров работы тестовому плану форсунки разбираются мастером, определяются характер повреждений, причины выхода из строя на основе специального каталога неисправностей.
Выполняется диагностика состояния распылителя, а в конце форсунку снова собирают. Конструкция этих деталей включает в себя корпус, соленоид, клапан и распылитель. Поскольку процедура ремонта довольно сложная, заниматься им должны только профессиональные механики в автосервисе.
Посмотреть весь список услуг и прайс можно
здесь.
Если вам потребуется ожидание, то у нас есть комфортная зона отдыха для клиентов, которая позволит вам расслабиться, пока ваш автомобиль приведут «в порядок».
Мастера автосервиса KT-Lab (Москва) качественно обслуживают импортные и российские машины независимо от года выпуска, особенностей конструкции и комплектации. Мы даем гарантию на выполненные работы.
Чтобы уточнить стоимость работ, позвоните или запишитесь через форму заказа на сайте.