Заказ обратного звонка
Оставьте Ваши контактные данные. Мы перезвоним Вам в ближайшее рабочее время.

Обслуживание и ремонт легковых автомобилей и коммерческого транспорта

Ремонт ТНВД дизельных ДВС

Ремонт ТНВД
7 000 - 90 000 руб. за 1 шт.
ремонт тнвд
ТНВД или топливный насос высокого давления – это сложный узел системы подачи топлива в дизельном или бензиновом двигателе. Ключевым отличием ТНВД от выполняющего в целом аналогичные функции карбюратора выступает впрыск четко дозированного количества горючего в камеры внутреннего сгорания двигателя. Это достигается установлением непосредственной связи с коленчатым валом, что позволяет при разгоне автомобиля увеличивать порцию подаваемой топливно-воздушной смеси, а при уменьшении оборотов – снижать объем впрыскиваемого горючего. Как следствие – уменьшается расход топлива и обеспечивается более высокий КПД работы двигателя, что и выступает главным достоинством ТНВД.
Но даже при нормальной эксплуатации автомобиля происходит износ ТНВД, а некачественное дизельное топливо ускоряет его. В конце концов использование автомобиля с сильно изношенным ТНВД становится затруднительной. Двигатель теряет мощность, плохо заводится, дымит, перегревается. Поэтому необходимое условие – своевременное и регулярное техническое обслуживание и ремонт ТНВД. Специалисты автотехцентра KT-LAB делают ремонт и диагностику ТНВД для любого авто, располагая для этого необходимой аппаратурой.

Неисправности ТНВД

ТНВД дизельного двигателя имеет много разновидностей - будь то насос рядного типа, пучковый или распределительный. Насосы бывает как полностью механические, так и электромеханические. В автосервисе KT-LAB сначала проводитcя откатка рабочих параметров ТНВД на специализированных топливных стендах. Затем - диагностика с разбором всех компонентов и дефектов. Во время ремонтных работ автомеханик четко придерживается регламента производителя насоса. Это позволяет быстро и профессионально определить степень износа, перечень запчастей, конечную стоимость работ по ремонту ТНВД и устранению неисправности.

Самыми распространенными причинами для ремонта ТНВД дизельных двигателей являются:

- некачественное топливо, содержащее механические примеси, керосин, серу, воду, инородные жидкости.
- естественный износ при длительной эксплуатации.
- некачественный ремонт или установка деталей сомнительных производителей.
- нарушение условий эксплуатации.


Порядок ремонта ТНВД

Методы ремонта могут сильно различаться для каждого вида ТНВД из-за большого разнообразия их конструкций. Однако общая технология ремонта производится по следующей схеме:

1. Внешний осмотр, оценка комплектности агрегата.

2. Мойка в собранном виде.
Производится различными способами:
- механическим способом
- специальными моющими жидкостями под давлением
- сжатым воздухом
- погружением в ультразвуковую ванну

3. Разборка, предварительная оценка внутреннего состояния.
Для разборки используются особые приспособления, без участия которых процесс становится трудоемким, может привести к дополнительным поломкам. Потом определяются требующие замены детали, выявляются пораженные коррозией элементы, продукты износа (металлическая стружка).

4. Мойка всех узлов ТНВД.
Лучше всего они отмываются в ультразвуковой ванне, с применением специальных моющих средств. Происходит очищение от грязи, коррозии.

5. Дефектовка, отбраковка.
Выполняется осмотр, в том числе с применением оптических высокоточных измерительных устройств. При этом определяются степени износа и пригодности деталей к эксплуатации. Измеряются износ, люфты, величины эррозии металла, устанавливается наличие сколов, царапин, трещин, задиров.
Важным условием дефектации является проверка электрических параметров, электромеханических исполнительных механизмов, корректирующих механизмов, таких как регулятор давления, датчик давления. Далее детали сортируют на годные, требующие ремонта, не подлежащие ремонту.

6. Ремонт деталей.
Операция имеет смысл, когда ее стоимость не дороже новых деталей. Наиболее пригодными для ремонта считаются:
- корпус насоса
- детали топливоподкачивающего насоса
- нагнетательные плунжера.

7. Комплектация.
Традиционно запчасти основных производителей ТНВД,таких как Bosch, Zexel, Delphi, Denso, Siemens, имеют высокую цену. Желание сэкономить при использовании сомнительных запчастей, может привести к некачественному ремонту. Поэтому вопрос комплектации запчастями лучше отдать на откуп сервису, производящему ремонт, при условии, тем более, что сервис предоставляет гарантийные обязательства.

8. Сборка.
Ввиду того, что ТНВД является прецизионным устройством, вне зависимости от квалификации ремонтной организации, его сборка должна производиться на оборудованном рабочем месте с соблюдением технологии ремонта и чистоты.
Вне зависимости от конструкции, процесс осуществляется по общим правилам:
- выполняется в обратном порядке к разборке
- допускаются только новые, отремонтированные и годные детали, прошедшие отбраковку
- используются только новые ремкомплекты сальников, уплотнений
- затяжка резьбовых соединений осуществляется динамометрическим ключом, в определенном порядке, с использованием технологических нормативов при использование нового крепежа, входящего в ремкомплект.
- для смазки используются чистое дизельное топливо, рекомендованные смазочные материалы.
- на каждом этапе сборки необходим контроль допустимых люфтов, зазоров подвижных соединений, плавности хода.
- после сборки проводится проверка на герметичность под необходимым давлением на стенде.
- окончательный этап – обкатка на безмоторном стенде.

9. Регулировка.
Главная задача регулировки ТНВД - приведение основных параметров (давление, цикловая подача, момент начала впрыскивания, неравномерность цикловой подачи) в соответствии с техническими характеристиками двигателя (мощность, крутящий момент, количество оборотов в минуту) на основных рабочих режимах.
Регулировка ТНВД проводится на безмоторном стенде. При этом используются специальные проверочные форсунки, отрегулированные на работу с конкретным типом насоса.
Механические ТНВД регулируются с помощью специальных винтов: номинальных оборотов, максимальных оборотов, холостого хода. Электронные распределительные ТНВД типа VE регулируются путем смещения исполнительного механизма (централизации) относительно корпуса насоса. Регулировка давления ТНВД системы Common Rail производиться с помощью:
- клапана регулирования давления
- дозирующего клапана.


Если ваш дизель стучит, троит или дымит, немедленно обращайтесь в сервисный центр KT-LAB. Мы можем не только сделать восстановление ТНВД, диагностику и ремонт форсунок, а также провести диагностику и ремонт двигателя и всех навесных узлов и агрегатов.

На проведенные работы предоставляется гарантия качества.

Записаться на диагностику и ремонт ТНВД вы можете на сайте или по тел.+7 (495) 128-06-06.


С этой услугой заказывают
Диагностика ТНВД на стенде
Подробнее
Промывка топливной системы
Подробнее
Ремонт топливных форсунок
Подробнее

Нужен расчет стоимости ремонта топливной системы?

Оставьте заявку. Наш менеджер свяжется с вами, рассчитает стоимость и согласует свободную дату и время для обслуживания вашего автомобиля.
Нажимая кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку Ваших данных
Close
Есть вопросы? Мы всегда на связи!
Telegram
WhatsApp
VK
Mail
Phone