Заказ обратного звонка
Оставьте Ваши контактные данные. Мы перезвоним Вам в ближайшее рабочее время.

Обслуживание и ремонт легковых автомобилей и коммерческого транспорта

Ремонт ТНВД дизельных ДВС

Ремонт ТНВД
7 000 - 90 000 руб. за 1 шт.
ремонт тнвд
Даже при нормальной эксплуатации происходит износ топливного наноса высокого давления, а некачественное дизтопливо ускоряет этот процесс. В конце концов эксплуатация автомобиля с сильно изношенным ТНВД становится затруднительной. Двигатель теряет мощность, плохо заводится, дымит, перегревается.

В нашем автотехцентре KT-LAB в СВАО Москвы мы отремонтируем топливный насос высокого давления на любом автомобиле.
Неисправности

Топливный нанос высокого давления дизельного двигателя имеет много разновидностей, будь то насос рядного типа, пучковый или распределительный. Насосы бывает как полностью механические, так и электромеханические. В автосервисе KT-LAB сначала проводитcя откатка рабочих параметров на специализированных топливных стендах. Затем - диагностика с разбором всех компонентов и дефектов. Во время ремонтных работ автомеханик четко придерживается регламента производителя насоса. Это позволяет быстро и профессионально определить степень износа, перечень запчастей, конечную стоимость работ по устранению неисправности.

Самыми распространенными причинами для ремонта ТНВД дизельных двигателей являются:

- некачественное топливо, содержащее механические примеси, керосин, серу, воду, инородные жидкости.
- естественный износ при длительной эксплуатации.
- некачественный ремонт или установка деталей сомнительных производителей.
- нарушение условий, процессов при эксплуатации.


Порядок ремонта

Методы ремонта могут сильно различаться для каждого типа ТНВД из-за большого разнообразия их конструкций. Однако общая технология ремонта производится по следующей схеме:

1. Внешний осмотр, оценка комплектности агрегата.

2. Мойка в собранном виде.
Производится различными способами:
- механическим способом
- специальными моющими жидкостями под давлением
- сжатым воздухом
- погружением в ультразвуковую ванну

3. Разборка, предварительная оценка внутреннего состояния.
Разборка проводится с помощью специальных приспособлений, без участия которых процесс становится трудоемким, может привести к дополнительным поломкам. Потом определяются требующие замены детали, выявляются пораженные коррозией элементы, продукты износа (металлическая стружка).

4. Мойка всех деталей и узлов.
Лучше всего детали отмываются в ультразвуковой ванне, с применением специальных моющих средств. Процесс считается законченным, когда детали очищены от грязи, коррозии.

5. Дефектовка, отбраковка.
Этот этап проводится путем осмотра, а также с применением оптических высокоточных измерительных устройств. Операция выполняется с целью определения степени износа и пригодности деталей к эксплуатации. Измеряются износ, люфты, определяется наличие сколов, царапин, трещин, задиров, величины эррозии металла.
Важным условием дефектации является проверка электрических параметров, электромеханических исполнительных механизмов, корректирующих механизмов, таких как регулятор давления, датчик давления . Далее детали сортируют на годные к эксплуатации, требующие ремонта, не подлежащие ремонту.

6. Ремонт деталей.
Операция имеет смысл, когда ее стоимость не дороже новых деталей при условии длительной эксплуатации. Наиболее пригодными для ремонта считаются:
- корпус насоса
- детали топливоподкачивающего насоса
- нагнетательные плунжера.

7. Комплектация новыми деталями.
Традиционно запчасти основных производителей ТНВД ,таких как Bosch, Zexel, Delphi, Denso, Siemens, имеют высокую стоимость. Желание сэкономить при использовании запчастей производителей, не имеющих достойную репутацию, может привести к некачественному ремонту. Поэтому вопрос комплектации запчастями лучше отдать на откуп сервису, производящему ремонт, при условии, тем более, что сервис предоставляет гарантийные обязательства.

8. Сборка.
Ввиду того, что ТНВД является прецизионным устройством, вне зависимости от квалификации ремонтной организации, его сборка должна производиться на оборудованном рабочем месте, имеющем специальный инструмент, с соблюдением технологии ремонта и чистоты.
Вне зависимости от конструкции, сборка насоса осуществляется по общим правилам:
- сборка проводиться в обратном порядке к его разборке
- к сборке допускаются только новые, отремонтированные и годные к эксплуатации детали, прошедшие отбраковку
- при сборе используются только новые ремкомплекты сальников, уплотнений
- затяжка резьбовых соединений осуществляется динамометрическим ключом, в определенном порядке, с использованием технологических нормативов при использование нового крепежа входящего в ремкомплект.
- для смазки используются чистое дизельное топливо, специальные смазочные материалы, рекомендованные производителем
- на каждом этапе сборки необходим контроль допустимых люфтов, зазоров подвижных соединений, плавности хода.
- после сборки проводится проверка на герметичность под необходимым давлением на стенде.
- окончательный этап сборки – обкатка на безмоторном стенде.

9. Регулировка.
Главная задача регулировки - приведение основных параметров (давление, цикловая подача, момент начала впрыскивания, неравномерность цикловой подачи) в соответствии с техническими характеристиками двигателя (мощность, крутящий момент, количество оборотов в минуту) на основных рабочих режимах.
Регулировка ТНВД проводится на специальном безмоторном стенде. При этом используются специальные проверочные форсунки стенда, отрегулированные на работу с конкретным типом насоса.
Механические ТНВД регулируются с помощью специальных винтов (винта номинальных оборотов, винта максимальных оборотов, винта холостого хода). Электронные распределительные ТНВД типа VE регулируются путем смещения исполнительного механизма (централизации) относительно корпуса насоса. Регулировка давления ТНВД системы Common Rail производиться с помощью:
- клапана регулирования давления
- дозирующего клапана.


Если ваш дизель стучит, троит или дымит, немедленно обращайтесь в автосервис KT-LAB в СВАО Москвы.


Записаться на диагностику и ремонт ТНВД вы можете на сайте или по тел.+7 (495) 128-06-06.


С этой услугой заказывают
Диагностика ТНВД на стенде
Подробнее
Промывка топливной системы
Подробнее
Ремонт топливных форсунок
Подробнее

Нужен расчет стоимости ремонта топливной системы?

Оставьте заявку. Наш менеджер свяжется с вами, рассчитает стоимость и согласует свободную дату и время для обслуживания вашего автомобиля.
Нажимая кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку Ваших данных
Close
Есть вопросы? Мы всегда на связи!
Telegram
WhatsApp
VK
Mail
Phone