Цепи ГРМ изготовлены из высокопрочной стали. Сегодня в автомобилях можно встретить два их вида.
Первые в своей конструкции имеют ролики, соединённые штифтами и пластинками. Между ними есть зазоры, в которые входят зубцы звёздочек, в результате чего образуется зацепление.
Второй вид – пластинчатые, которые появились несколько позже. Их создание было обусловлено требованиями к повышению оборотистости двигателей. В конструкции таких цепей нет роликов. За счёт небольшой площади сцепления и эффективного распределения нагрузки цепи из пластин демонстрируют повышенный ресурс, но при этом они требовательны к маслу.
Причинами обрыва цепи или ремня газораспределительного механизма могут быть естественный износ, брак запчастей и некачественно проведённые ремонтные работы.
Обрыв может привести к серьёзным и даже фатальным последствиям. Повреждены могут быть клапана, поршни, цилиндры и даже шатуны и ГБЦ.
Чтобы избежать дорогостоящего ремонтных работ, необходимо делать замену цепи или ремня ГРМ строго по регламенту.
Ремень газораспределительного механизма в зависимости от производителя имеет свой ресурс, в среднем это 50000-80000 км пробега. В зависимости от разных факторов, в том числе условий эксплуатации, специалисты рекомендуют не ждать окончания временного интервала, предписанного документами, а менять ремень после 60 000 км пробега, чтобы не подвергаться риску неожиданных поломок автомобиля.
В отличие от ремней, у которых имеется регламент замены,
цепи требуют периодичного контроля износа. На практике это выглядит следующим образом. Автовладельцу с ременным приводом для отсутствия проблем достаточно лишь соблюдать сроки замены ремня, указанные в технической документации. Часто автовладельцы вообще меняют ремень, как говорится, на всякий случай.
Работа по замене цепи ГРМ гораздо сложнее, чем ремня. Основная трудность заключается в том, что ремень расположен снаружи мотора авто, а цепь – внутри. Это вызывает необходимость разбирать всё, что окружает механизм, снимать крышки силового агрегата, менять детали. Сложности добавляют некоторые особенности двигателей конкретных марок.
Принимая во внимание, что цепь функционирует в масляной бане, главным условием её продолжительного срока службы является качество и чистота моторного масла.
Самостоятельно трудно определить реальное состояние механизмов в комплексе. Нужно обращать внимание на сопутствующие запчасти, ведь они также важны. Например, автоматический натяжитель и направляющие ролики также играют значительную роль в работе механизма.
Поэтому если для вашего авто
требуется замена ремня (цепи) ГРМ, обращайтесь в специализированный
автосервис.
Ведь при неправильной замене последствия могут быть ничуть не лучше, чем при неисправной работе.
Квалифицированные мастера с большим опытом работы качественно обслуживают импортные и российские машины независимо от года выпуска, особенностей конструкции и комплектации.
Мы даем гарантию на выполненные работы.
Если вам нужно подождать, то в автосервисе есть комфортная зона отдыха для клиентов, которая позволит вам расслабиться, пока будет выполнена необходимая замена деталей вашего авто.
Чтобы уточнить стоимость работ, вы можете
позвонить по телефону +7 (495) 128-06-06 или записаться через
форму заказа на сайте.