Автосервис KT-Lab в Москве (СВАО) специализируется на ремонте и комплексном обслуживании коммерческих автомобилей, в том числе моделей Фольксваген Транспортер, Мультивен, Каравелла. Наши мастера обладают высокой квалификацией и большим опытом. Сотрудники сервиса располагают всем необходимым современным оборудованием. Это позволяет успешно справляться с неисправностями любого уровня сложности.
Например, автомобиль Volkswagen Multivan T5 2010 г. выпуска в результате комплексной диагностики и ремонта был возвращен к надежной работе. Подробнее об этом вы можете прочитать в нашем Блоге в статье
«Ремонт Фольксваген Мультивен Т5».
Несмотря на сочетание в себе немецкого качества и надежности, как и любые автомобили, модели Volkswagen Transporter, Multivan, Caravelle должны проходить своевременный техосмотр, обслуживание и ремонт, производить замену расходников.
На что стоит обратить внимание владельцам?
- Обслуживание.
Регулярное техническое обслуживание при городском режиме желательно проходить не реже, чем через 10 000 км пробега.
- Двигатель.
1.9 TDI, 2.0 TDI, 2.5 TDI. Следить за общим состоянием и износом деталей двигателя, не забывать менять ременной привод ГРМ раз 60 000 км, регулярно проверять работоспособность сажевого фильтра, системы EGR, гидрокомпенсаторов и распредвала (раз в 50 000 км). С распредвалом особенно актуально на моторах 1.9 TDI и 2.5 TDI, где замена распредвала с гидротолкателями по регламенту происходит раз в 150 000 км. Проверять турбокомпрессор. Проводить комплексное обслуживание и инструментальную диагностику дизельных двигателей Volkswagen TDI в нашем техцентре. У нас есть все необходимое для этих процедур.
- Тормозная система.
Если вовремя не производить обслуживание направляющих суппортов, не проверять толщину тормозных дисков, состояния тормозной жидкости на процент содержания воды, то это может привести к преждевременному износу тормозных колодок и дисков, коррозии суппортов, заклиниванию тормозного поршня в суппорте. В результате увеличивается расход топлива, возникают нестабильность на торможении, потеря общей эффективности замедления автомобиля, перегрев тормозных механизмов.
- Элементы ходовой части и рулевого управления.
Примерный километраж пробега этих деталей у Volkswagen может достигать 120 000 км. Хоть данные вещи и не требуют особого обслуживания, на них необходимо контролировать целостность пыльников, шарнирных соединений, резиновых элементов подвески (сайлентблоков рычагов, опор двигателя) и следить за износом и люфтами. Герметичность пыльников и отсутствие люфта убережет от замены рулевой рейки, шаровых опор, рулевых наконечников с рулевыми тягами и стоек стабилизатора. За ремонтом предлагаем обратиться в наш сервисный центр.
- Коробка передач.
При возникновении толчков или подергиваний, гула из кпп, постороннего шума при переключении передач или обнаружении подтеков масла советуем провести диагностику.
- Качество топлива.
Как и любой автомобиль, Volkswagen любит хорошее топливо, будь то дизель или бензин, качество топлива сильно влияет на ресурс форсунок и ТНВД. В нашем автотехцентре есть топливные дизельные стенды для диагностики дизельной аппаратуры Volkswagen TDI любой сложности.
Вовремя выявить и предупредить поломку дешевле, чем потом проводить комплексный дорогой ремонт.
Если вы начали наблюдать:
- Посторонний шум или стук при езде
- Машина перестала заводиться с первого раза
- Загорелись предупреждающие индикаторы
- Появилась повышенная дымность двигателя
- Коробка стала плохо переключать передачи
- или другое необычное действие,
то советуем вам обратиться к специалистам техцентра.
В нашем автосервисе работают только квалифицированные мастера, начиная с этапа приемки и заканчивая слесарным и топливным цехом. В помощь современное оборудование для комплексной инструментальной диагностики и ремонта вашего Volkswagen Multivan / Transporter / Caravella. Вы можете записаться на обслуживание в удобное для вас время.