Давление масла пропало из-за масляного насоса с заводским браком, который вышел из строя на пробеге 90000км. Ротор масляного насоса был сильно изношен. В следствии отсутствия давления масла, гидравлический натяжитель цепи ГРМ не работал. Потерявшая натяжение цепь ГРМ терла о корпус передней крышки ДВС и также получила износ.
Клиент вовремя обратился в сервис для ремонта, дальнейшая эксплуатация авто привела бы к износу ШПГ и ГБЦ и ремонт стоил в несколько раз дороже. На современных двигателях с цепным приводом газораспределительного механизма узел с завода имеет крайне ограниченный ресурс и уже к 100000км, а иногда и ранее цепь изнашивается и полностью или частично вытягивается. В нашем сервисе при любой инспекции автомобиля при ТО мы проверяем этот узел. Помимо цепи ГРМ в комплект для замены должны входит планки успокоителя и натяжителя цепи, сам гидравлический натяжитель цепи ГРМ, новые уплотнения, сальники и комплект крепежа. Финалом в ремонте при замене цепи ГРМ обязательным является замена масла в двигателе с фильтрующим элементом.
Замена ГРМ в KT-LAB